
 
			
Инфографический ролик «Независимая оценка качества».
 Отчет об исполнении Плана по устранению недостатков НОК-2024_1 полугодие 2025г
Отчет об исполнении Плана по устранению недостатков НОК-2024_1 полугодие 2025г
 Отчет НОК-2018
Отчет НОК-2018
 План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2024 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2024 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
 Отчет за первое полугодие 2023 года НОК 2021
Отчет за первое полугодие 2023 года НОК 2021 Отчет 2 полугодие_2022_НОК-2021
Отчет 2 полугодие_2022_НОК-2021 Отчет за 1 полугодие_2022г_НОК
Отчет за 1 полугодие_2022г_НОК План мероприятий по устранению недостатков выявленных в ходе проведения НОК 2021
План мероприятий по устранению недостатков выявленных в ходе проведения НОК 2021 Приглашение на участие в независимой оценке качества условий
Приглашение на участие в независимой оценке качества условий  Видеоролик. Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг в Свердловской области
Видеоролик. Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг в Свердловской области  О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  Перечень показателей эффективности деятельности руководителя
Перечень показателей эффективности деятельности руководителя  Регламент приема
Регламент приема  Информация о ходе рассмотрения обращения граждан
Информация о ходе рассмотрения обращения граждан  Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ -О порядке рассмо
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ -О порядке рассмо  План
План  Результаты независимой оценки качества образования в МОУ Валериановской школе
Результаты независимой оценки качества образования в МОУ Валериановской школе 



























