
Формы обучения:
- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;
- очно-заочная, заочная:
- семейное образование;
- самообразование
Нормативный срок обучения:
- образовательные программы начального общего образования: 4 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой
| Образовательные программы |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики |
| Основная образовательная программа начального общего образования |
Русский язык |
| Литературное чтение |
|
| Иностранный язык (английский) |
|
| Математика |
|
| Окружающий мир |
|
| Основы религиозных культур и светской этики |
|
| Изобразительное искусство |
|
| Музыка |
|
| Технология |
|
| Физическая культура |
|
| Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Спортивные игры. Футбол. |
| Родной (русский) язык |
|
| Литературное чтение на родном (русском) языке |
При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств,а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Основная образовательная программа основного общего образования
Формы обучения:
- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;
- очно-заочная, заочная:
- семейное образование;
- самообразование
Нормативный срок обучения:
- образовательные программы основного общего образования: 5 лет
Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение):
русский язык.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой
| Образовательные программы |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики |
| Основная образовательная программа основного общего образования |
Русский язык |
| Литература |
|
| Родной (русский) язык |
|
| Родная (русская) литература |
|
| Иностранный язык (английский) |
|
| Математика |
|
| Алгебра |
|
| Геометрия |
|
| Вероятность и статистика |
|
| Информатика |
|
| История |
|
| Обществознание |
|
| География |
|
| Физика |
|
| Биология |
|
| Химия |
|
| Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|
| Музыка |
|
| Изобразительное искусство |
|
| Технология |
|
| Физическая культура |
|
| Основы безопасности жизнедеятельности |
|
| Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Культура безопасности жизнедеятельности |
| Формирование читательской грамотности. Учимся работать с текстом. |
|
| Основы финансовой грамотности |
|
| Финансовая грамотность |
|
| Комплексный анализ текста. |
|
| Информационная безопасность |
Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ), при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:
дистанционные образовательные технологии;
электронное обучение.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников (через различные мессенжеры, например WhatsApp).
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
Основная образовательная программа среднего общего образования
Формы обучения:
- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;
- очно-заочная, заочная:
-семейное образование;
- самообразование
Нормативный срок обучения:
- образовательные программы основного общего образования: 2 года
Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование(обучение):
русский язык.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой
| Образовательные программы |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики |
| Основная образовательная программа среднего общего образования |
Русскийязык |
| Литература |
|
| Родной язык (русский) |
|
| Родная литература (русская) |
|
| Иностранныйязык |
|
| История |
|
| Обществознание |
|
| География |
|
| Алгебра и начала математического анализа |
|
| Геометрия |
|
| Вероятность и статистика |
|
| Информатика |
|
| Физика |
|
| Химия |
|
| Биология |
|
| Физическаякультура |
|
| Основы безопасностижизнедеятельности |
|
| Индивидуальныйпроект |
|
| Часть,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений |
Итоговое сочинение по литературе. Интенсивный практикум. |
| Трудныевопросыпо обществознанию |
|
| Финансовая грамотность |
|
| Решение задач повышенной сложности по химии |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий
Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ), при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:
дистанционные образовательные технологии;
электронное обучение.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников (через различные мессенжеры, например WhatsApp).
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.



























