gototopgototop

Муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя 
общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А. В. Рогозина

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код
1 1e90b

Добро пожаловать

Фонд поддержки талантов

Телефон доверия

Электронный сервис

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня70
mod_vvisit_counterВчера77
mod_vvisit_counterНа этой неделе661
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1383
mod_vvisit_counterВ этом месяце2959
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3491
mod_vvisit_counterВсе дни189528
gototopgototop
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Формы обучения: 
- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;
- очно-заочная, заочная:
- семейное образование;
- самообразование
Нормативный срок обучения:
- образовательные программы начального общего образования: 4 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой


Образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики

Основная образовательная программа начального общего образования

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Спортивные игры. Футбол.

Родной (русский) язык

Литературное чтение на родном (русском) языке



             При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

           Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств,а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

           Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

           При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.

                В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

           В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.



           При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Основная образовательная программа основного общего образования 

Формы обучения: 
- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;
- очно-заочная, заочная:
- семейное образование;
- самообразование

Нормативный срок обучения:
- образовательные программы основного общего образования: 5 лет

Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение):
русский язык.

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой


Образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики

Основная образовательная программа основного общего образования

Русский язык

Литература

Родной (русский) язык

Родная (русская) литература

Иностранный язык (английский)

Математика

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

История

Обществознание

География

Физика

Биология

Химия

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Культура безопасности жизнедеятельности

Формирование читательской грамотности. Учимся работать с текстом.

Основы финансовой грамотности

Финансовая грамотность

Комплексный анализ текста.

Информационная безопасность



Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ), при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:

дистанционные образовательные технологии;

электронное обучение.

           Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников (через различные мессенжеры, например WhatsApp).

           Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

           При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

           При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.

           В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Формы обучения:

- очная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ;

- очно-заочная, заочная:

-семейное образование;

- самообразование

Нормативный срок обучения:

- образовательные программы основного общего образования: 2 года

Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование(обучение):

русский язык.

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей программой

Образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины, практики

Основная образовательная программа среднего общего образования

Русскийязык

Литература

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Иностранныйязык

История

Обществознание

География

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

Физика

Химия

Биология

Физическаякультура

Основы безопасностижизнедеятельности

Индивидуальныйпроект

Часть,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений

Итоговое сочинение по литературе. Интенсивный практикум.

Трудныевопросыпо

обществознанию

Финансовая грамотность

Решение задач повышенной сложности по химии



Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий

Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ), при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:

дистанционные образовательные технологии;

электронное обучение.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников (через различные мессенжеры, например WhatsApp).

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ Валериановской школе имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

При организации учебного процесса дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при участии в различных конкурсах.



           В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.