gototopgototop

Муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя 
общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А. В. Рогозина

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код
1 1e90b

Добро пожаловать

Фонд поддержки талантов

Телефон доверия

Электронный сервис

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня83
mod_vvisit_counterВчера77
mod_vvisit_counterНа этой неделе674
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1383
mod_vvisit_counterВ этом месяце2972
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3491
mod_vvisit_counterВсе дни189541
gototopgototop
28 50b0d




В МОУ Валериановской школе имеется «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования» (2016 год),  подписанный Председателем Качканарской городской организации Всероссийского общества инвалидов Юдиным Антоном Александровичем, о статусе «Доступно условно».

Перед входом в здание имеется кнопка вызова персонала для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, спортивного зала и библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса



                 МОУ Валериановская школа имени Героя Советского Союза А.В.Рогозина имеет 1 (одно) учебное здание. Дляобразовательнойдеятельности,вшколеимеется17 учебных кабинетов и кабинетов дополнительного образования,общей площадью980м2:

- 4кабинетаначальныхклассов;

-2 кабинетарусского языкаилитературы;

- кабинетматематики;

- кабинетистории и обществознания;

- кабинетфизикислабораторией;

- кабинетиностранногоязыка;

- кабинетхимии, биологии и географии;

- кабинетинформатики;

- учебная мастерскаядлямальчиков;

- учебная мастерскаядлядевочек;

- 2 кабинета «Точки роста»;

- кабинет Центр Детских Инициатив;



Также имеются:

- библиотекасхудожественнойинаучно-популярнойлитературой,учебниками, учебными пособиями;

- актовыйзалсаудио-видеоаппаратурой;

- музейисториишколы.



Имеются помещения по здоровьесбережению:

- медицинский кабинет (кабинет врача, процедурный кабинет),

- столовая на 100 посадочных мест и кухня с современным технологическим оборудованием, местами для хранения и приготовления пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

- спортивный зал с раздевалками, спортивным   оборудованием, тренажерами;

- асфальтированная спортивная и игровая площадки, баскетбольная и волейбольная площадка, футбольное поле с искусственным покрытием, полоса препятствий, место для прыжков в длину.

                                                                                                                                                          Материально-техническое оснащение МОУ Валериановской школы имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина позволяет обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования на 100 процентов. Все учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием, имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач в рамках образовательной деятельности. Всеучебныекабинетыобеспеченыростовоймебелью.



№ кабинета

Компьютерное и

мультимедийное оборудование

Наименование

учебного оборудования

№1 учебная мастерская для девочек

Ноутбук, мультимедийный проектор

Швейные машины, оверлоки, электроплиты,

посуда, таблицы,

раздаточный материал

№3 кабинет

иностранного языка

Ноутбук, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№4 учебная мастерская для мальчиков



Ноутбук, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал, инструменты,

станки

№5 кабинет информатики

Компьютеры в сборе – 10 штук; Компьютер учителя, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№6 кабинет физики

Компьютер, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№7 кабинет русского языка и литературы

Ноутбук, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№8 кабинет начальных классов

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№9 кабинет начальных классов

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№10 кабинет начальных классов

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№11 кабинет начальных классов

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№12 кабинет химии, биологии, географии

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№13 кабинет «Точка роста»

Шлем виртуальной реальности + ноутбук для шлема, ноутбук 11 шт., ноутбук мобильного класса 10 шт., МФУ -2 шт., мультимедийный проектор, муз.центр, система видео-конференц связь

Раздаточный материал

№14 кабинет истории и обществознания

Ноутбук, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№15 кабинет математики

Компьютер, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№16 кабинет русского языка и литературы

Ноутбук, мультимедийный проектор

Таблицы,

раздаточный материал

№17 кабинет «Точка роста»

Компьютер, мультимедийный проектор

Раздаточный материал

Центр Детских Инициатив

Ноутбук, мультимедийный проектор



Спортивный зал



Спортивное оборудование и инвентарь





Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В структуре материально-технического обеспечения процесса образования отражена специфика требований к техническим средствам комфортного доступа обучающихся с ОВЗ (нарушением опорно-двигательного аппарата):

- Кресло-коляска. В коляске используется запатентованный механизм трансформации и движения на крестообразных опорах, что позволяет преодолевать лестницы, бордюры, высокие пороги и неровности дороги без посторонней помощи. Кресло разработано с учётом эргономики и позволяет индивидуально настроить его для каждого пользователя. Специально разработанные направленные тормоза обеспечивают высокую надёжность и безопасность при движении на крестах. При движении на колёсах используются стояночные тормоза. Задние кресты выполняют функцию антиопрокидывателя. Небольшой вес, складывающаяся рама и быстросъёмные детали позволяют без труда транспортировать и хранить коляску.

- парта для инвалида. Столешница имеет радиусный вырез для удобства учащегося, регулировка наклона рабочей поверхности, регулировка высоты столешницы.

- скамья для опоры людей с инвалидностью и болезнями опорно-двигательного аппарата. Она предназначена для тех, кто испытывает трудности при подъеме с обычных скамеек.

- опора для сидения, представляет собой регулируемое ортопедическое кресло, выполненное из дерева, крепящееся на металлическую колесную основу.

- беспроводная система вызова. Мобильная радиосистема вызова помощи состоит из мобильного приемника сигналов в виде наручных часов и беспроводной кнопки вызова помощи. Радиосистема дает возможность оказать ситуационную помощь людям с ограниченными возможностями здоровья в любых общественных или административных зданиях.

В организации созданы надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа учащихся с ОВЗ в здания и помещения организации и их пребывания, а также обучения и воспитания.

Перед входом в здание имеется кнопка вызова персонала для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, вход оснащен пандусом и поручнями, имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. На лестницах установлены ограничители – алюминиевая полоса-порог с резиновой вставкой, противоскользящие ленты.

Оборудовано санитарно-гигиеническое помещение. Имеется тактильная пиктограмма, крючок-держатель для костылей и одежды, поворотное зеркало для инвалидов. Помещение оснащено поручнями.

Для занятий в кабинете информатики имеется специальная сенсорная клавиатура для инвалидов.

Также в организации имеется «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования»,  подписанный Председателем Качканарской местной организации Свердловской области Всероссийского общества инвалидов Варламовым О.А.









В школе имеется библиотека (читальный зал на 20 мест и книгохранилище). Оборудована компьютером, принтером, телевизором. Есть выход к Интернет.

Имеется спортивный зал, оборудованный в соответствии с образовательными программами. На территории школы имеются футбольное поле, яма для прыжков в длину,
баскетбольная площадка, волейбольная площадка,
гимнастические снаряды, полоса препятствий.

2. Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Провайдер:   ООО «ИНТЕРРА»,  (8 Кбит\с)

Web – сайт:     валериановскаясош.рф

Е-mail:   school.val@kgo66.ru
Программное обеспечение –  Windоws (лицензионный). Локальная сеть имеется, функционирует. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.

Количество учащихся на один ПК, используемых в учебных целях —  8.
Использование  информационной системы Дневник.ru: электронный дневник —  100%.
Локальная сеть объединяет компьютеры во всём учреждении, все помещения школы.

3.   Условия питания и охраны здоровья учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Система внутришкольного контроля питания учащихся.
Вопрос об организации питания в течение года обсуждается многократно.           На родительских собраниях и в личных беседах убеждаем родителей о необходимости полноценного горячего питания. Систематически  поднимаются вопросы, связанные с качеством  питания, на производственных совещаниях.

Налажен контроль родительских комитетов классов за качеством обслуживания питанием учащихся школы. Такие проверки проводятся ежемесячно, что делает контроль регулярным. Родители видят хорошее качество  обслуживания, что является пропагандой горячего питания.

Ведётся ежедневный учёт всех учащихся, посещающих столовую.  Если кто-то из ребят не побывал в столовой,  сведения об этом в тот же день сообщаются директору школы.

Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся.  Все учащиеся  получают комплексный обед, но имеют возможность дополнительно что-то приобрести через раздачу (суп, выпечку).

Организация работы по популяризации здорового и профилактического питания

Цель работы классного руководителя в этом направлении:


1.Создание условий, способствующих укреплению здоровья.
2.Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни подрастающего поколения.

3.Формирование навыков правильного питания.

4.100% охват учащихся класса горячим питанием.


Основные задачи по организации питания:

1.Сохранение и укрепление  здоровья учащихся.

2.Расширение знаний подростков о правилах питании, направленных на укрепление здоровья.
3.Выстраивание собственной формулы правила питания каждым учащимся класса.
4.Развитие представления о правилах этикета, связанных с питанием.
5.Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей подросткового  возраста; привлечение родителей к участию в популяризации правильного питания  и организации горячего питания в школьной столовой.

          

В работе классного руководителя по организации питания предусмотрены два аспекта:
1.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся.
2. Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди родителей учащихся.

Используются  различные формы для успешной реализации системы работы.

1.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся:
1)  Организация  дежурства в школьной столовой;
2) Внеклассная работа с учащимися на классных часах, где  рассматриваются следующие вопросы:
— значение здорового образа жизни;
— культура питания подростков;
— культура поведения за столом, правила этикета, правила гигиены;
- режим питания, польза горячего питания, полезность  первых блюд, особенности диетического питания при заболевании организма;
— правила закаливания, профилактика простудных заболеваний  и гриппа;
— потребительская культура.
3) Анкетирование учащихся (совместно с педагогом – психологом) на темы: «Здоровый образ жизни»,  «Какой я представляю себе формулу правильного питания» и др..
4) Наглядная агитация: выпуск  стенгазет и памяток для учащихся «Будем здоровы».
5) Индивидуальные беседы с учащимися класса по популяризации правильного питания  и организации горячего питания.

2. Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди родителей учащихся.

1)  Проведение родительских собраний по темам:
-«Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание учащихся»;
-«Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний»;
— «Итоги медицинских осмотров учащихся».


2)  Встреча врача с родителями «Личная гигиена ребенка».
3) Индивидуальные беседы с родителями учащимися по популяризации правильного питания  и организации горячего питания.
4) Анкетирование с целью выяснения удовлетворенности родителей качеством школьного питания.
5) Наглядная агитация: выпуск  бюллетеней и памяток для родителей «Будем здоровы».


Уровень здоровья учащихся





Группы здоровья

2018

группа занятий физкультурой

2018

К-во

%

количество

%

Первая

53

23%

основная

187

82%

Вторая

134

59%

подготовительная

32

14%

Третья

38

17%

специальная

10

4%

Четвертая

4

2%







ВСЕГО

229

100%



229

100%

За последние 3 года наметилась позитивная динамика в показателях уровня здоровья обучающихся. Этому способствовали следующие меры:

1.     Введение 3 часа физкультуры.
2.     Использование педагогами здоровьесберегающих педагогических технологий в рамках деятельности центра «Здоровая школа».
3.     Пропаганда здорового образа жизни в рамках профилактических мероприятий, проводимых в школе.
4.     Обеспечение учащихся горячим питанием.
5.     Реализация программ дополнительного образования: «Народные спортивные игры», «Баскетбол», «Волейбол», «Чемпион», Лыжи.
6.     Реализации программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО «Тропинка к здоровью».


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации  программный продукт «Интернет Контроль Сервер» свидетельство о государственной регистрации №2004611564 от 25.06.2004, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.




Информация  об электронных образовательных ресурсах,  доступ  к которым обеспечивается обучающимся,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Сайт образовательного учреждения — http://валериановскаясош.рф 
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов —http://fcior.edu.ru
http://www.mon.gov.ru/ —  Министерство образования и науки Российской Федерации 
http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 
http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.eidos.ru/olymp/  — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика 
http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал  
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал 
http://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 
http://www.ege.ru   — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме  
www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.edu.ru —  Федеральный портал «Российское образование»
http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей 


Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

История

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Право

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России

Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru
http://rusedu.ru
http://www.english-to-go.com

Физика

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ – Мир Физики
http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад

Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

Биология и Экология

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии
http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

География

http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана
http://vse-uroki.ru
http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МОУ Валериановская школа не имеет.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья
едства 
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Помещения образовательного учреждения оснащены следующими средствами обучения и воспитания,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Печатными:
учебниками и учебными пособиями;
книгами для чтения;
хрестоматиями;

 Электронными образовательными ресурсами:
проекторами;
экранами для проекторов;
интерактивными досками;
компьютерами;
ноутбуками;
принтерами;
сканерами.

Наглядными пособиями:
плакатами настенными;
иллюстрациями настенными;
стендами;
информационными стендами.

Спортивным оборудованием и инвентарем:
тренажерами;
баскетбольными щитами с кольцами;
волейбольными сетками;
гимнастическими стенками, гимнастическими скамейками;
волейбольными, футбольными, баскетбольными мячами;
скакалками;
лыжами;
палками;
ботинками и др. в соответствии с требованиями.

Специальные условия для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам
1.    В МОУ Валериановской школе  учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления, обучения.
2. Созданы условия доступности услуг в сфере образования:
— при входе в объект установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная на контрастном фоне;
— официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих);
— при входе в объект установлен звонок для вызова персонала;
— имеются адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ.

В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания,  приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности.